Не качественная обувь

Автор: | Январь 27, 2018

Решили с женой обновить к началу зимы свою обувь. За покупками решено было ехать в обувной магазин «Обувной центр» в Москве на улице Автозаводской. Выбор обуви достаточно велик,поэтому мы быстро подобрали себе нужную. Я себе купил классические ботинки,а жена замшевые на каблуке. Каково же было разочарование жены,когда не прошло и 10 дней с момента покупки на одном из сапогов начал шататься каблук. Решено было возвратить пару обуви жены. По приезду в магазин нас встретил улыбчивый менеджер,но когда он узнал,зачем мы приехали от улыбки не осталось и следа. Была составлена претензия,и написано заявление на возврат денег или замену обуви. Сначала менеджер не хотел принимать заявление,мотивируя тем,что без директора не может. Когда я пригрозил ему,что буду обращаться в организацию по защите прав потребителей,менеджер быстро все подписал,и без долгих пререканий отдал деньги за купленную пару обуви

Раздел:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *