ООО «Таиф» — управляющая компания, до которой надо «достучаться»

Автор: | Июнь 27, 2019

ООО «Таиф» — это управляющая компания, которая обслуживает наш дом. Располагается эта организация по адресу г.Зеленодольск, ул. Ленина д.1а на первом этаже 9-этажного общежития.
В целом организация не вызывала у меня претензий, обращались мы туда и когда нужно было заменить трубы, либо поставить унитаз. Все было сделано качественно, без претензий. Правда это были платные услуги. Сантехнические работы нам выполнял главный инженер этой организации, который кстати является отличным сантехником.
Все было идеально до первого конфликта. Во-первых, эта организация быстро реагирует лишь на платные заявки, они выполняются моментально. Что касается бесплатных, это нужно звонить не просто днями, а неделями. Бесплатные — это значит что жилец не платит из своего кармана за конкретную заявку, но эти услуги включены в квитанцию, которая оплачивается ежемесячно жильцами дома, и следовательно должны выполняться без напоминания жильцами. По факту приходится очень много звонить, доходить до директора, звонить в местную администрацию, чтобы организация наконец-то выполнила те услуги, за которые она получает деньги. Во-вторых, сотрудники этой организации всячески выкручиваются, «вешают лапшу на уши», когда дело касается нарушений с их стороны. Приходилось обращаться в верхстоящие организации, чтобы наконец-то вопрос жильцов был решен. Когда запускают отопление, на пуско-наладку отопления в квартирах дается 3 дня. Т.е. если у жильца нет в квартире отопления, в течении 3-х дней управляющая компания должна устранить это. На практике срок 3 дня не исполняется, чтобы элементарно слесарь пришел и спустил пробку в подвале надо звонить каждый день и более 3-х дней. Конечно понять их можно, ведь домов у этой организации много, а слесарей мало. Но ведь это должна быть проблема управляющей компании, а не жильцов, которые платят за отопление, а фактически обогреваются обогревателями и газом. Слесаря могут выйти и после работы, сверхурочно, вот как должна решать проблему эта организация, чтобы уложиться в положенные 3 дня. В-третьих, это опять же касается сезона отопления, когда идет пуско-наладка, в половине пятого там просто не берут трубку, если звонить. Хотя организация работает до 17.00.
В общем могу рекомендовать эту организацию только в плане платных услуг. Во всем остальном нужно много раз позвонить и сходить ногами, чтобы добиться решения тех вопросов, за которые организация ежемесячно получает немалые деньги.

Раздел:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *