Когда выбирала, какой фильм посмотреть меня зацепило название фильма — «Астрал на улице Арлетт». Только вот поклонникам мистики можно сразу дать понять, что никакой мистикой и астралом здесь не пахнет. Это обычный бытовой сюжет без каких-либо паранормальных бзиков. Здесь есть маньяк-убийца с определенными особенностями, — он не просто убивает жертву, он собирает о ней всю информацию, а затем устанавливает в доме жертв камеры, и следит постоянно за перемещениями всех обитателей дома. Его жертвы — марионетки, он с ними играет. Вроде сама идея и неплохая, но как это все воплотилось, мне не очень понравилось. Фильм по эмоциональности идет какими-то скачками. Иногда вообще затухая, и ты сидишь, зеваешь, глаза закрываются, ведь ничего не происходит. Большую часть фильма на экране один и тот же герой — мужчина средних лет, работающий в рекламной фирме. Он ищет свою жену, ее похитил маньяк. Мужчина замечает, что за ним кто-то следит, это становится его идеей фикс, да к тому же окружение его жены, а в частности сестра, думают, что жена не пропала, а была убита своим же мужем. Мужик вспоминает о том, кого он травил в школе и едет к нему, просит прощение. Довольно забавная сцена. Парень по имени Билл и знать не знает, где жена героя, но мужику думается, что это он. В итоге никакой это не Билл, а незнамо кто. Вот смотришь, смотришь фильм, а зачем совершалось преступление, для чего, мотивы не обозначены. Режиссер и сценарист по совместительству Рэндолл Коул не соизволил пролить свет на данный факт. Фильм «Астрал на улице Арлетт» получился по динамике вялый, скучный и однообразный. Хотя все-таки есть сцена, которая из всего фильма меня больше всего шокировала, — убийство кота маньяком, точнее то, что от кота осталось. В один прекрасный день наш герой вытащил голову кота из почтового ящика. Фильм смогла досмотреть только со второго захода, поэтому лицо жены, я даже вспомнить не смогла, внешность, не запоминающаяся у актрисы.