Комплект сцепления 2123 Chevy Niva VALEO – отзывы. Создатель Alex747

Долго искал вариант замены сцепления на мою “классику”, так как надоело чуть ли не каждый сезон ставить новые диски сцепления. И однажды наткнулся на статью, где рассказывалось о возможности замены вазовского сцепления на сцепление 2123 Chevy Niva VALEO от Нивы. Эта статья меня привлекла, поэтому в ближайшие же выходные я съездил в автомагазин и приобрел полный комплект сцепления 2123 Chevy Niva VALEO вместе с маховиком, о чем я в принципе и не жалею, все равно хотел новый покупать. Только сразу оговорюсь, родной вазовский маховик к этому сцеплению не подойдет, нужен маховик 21230, так как у него площадь посадки корзины сцепления больше. Цена меня, конечно, не очень порадовала, но я надеялся, что все что ни делается, все к лучшему. Можно было бы, конечно, купить и новый цилиндр сцепления рабочий 21230, но решил, что и старый вазовский после нетрудной регулировки отлично подойдет. Прилично поковырявшись под машиной, я наконец-то, уставший и довольный, с замиранием сердца сел в машину испробывать свои труды. После опробывания восторгу моему не было предела! ! ! Педаль сцепления стала мягонькой, как на иномарке, трогается машина легко и плавно. Намотал я после установки нового сцепления немало километров, буксовал немало и от души, однако сцепление меня ни разу не подвело, хотя запах подгоревшего диска сцепления в салоне ощущался приличный. Но машина остывала, запах уходил, а сцепление работает все так же безотказно. О замене диска сцепления у меня пока даже и мысли не возникает, теперь нисколько не жалею потраченных денег.

Раздел:
Добавить отзыв

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Комплект сцепления 2123 Chevy Niva VALEO – отзывы. Создатель Alex747

Долго искал вариант замены сцепления на мою “классику”, так как надоело чуть ли не каждый сезон ставить новые диски сцепления. И однажды наткнулся на статью, где рассказывалось о возможности замены вазовского сцепления на сцепление 2123 Chevy Niva VALEO от Нивы. Эта статья меня привлекла, поэтому в ближайшие же выходные я съездил в автомагазин и приобрел полный комплект сцепления 2123 Chevy Niva VALEO вместе с маховиком, о чем я в принципе и не жалею, все равно хотел новый покупать. Только сразу оговорюсь, родной вазовский маховик к этому сцеплению не подойдет, нужен маховик 21230, так как у него площадь посадки корзины сцепления больше. Цена меня, конечно, не очень порадовала, но я надеялся, что все что ни делается, все к лучшему. Можно было бы, конечно, купить и новый цилиндр сцепления рабочий 21230, но решил, что и старый вазовский после нетрудной регулировки отлично подойдет. Прилично поковырявшись под машиной, я наконец-то, уставший и довольный, с замиранием сердца сел в машину испробывать свои труды. После опробывания восторгу моему не было предела! ! ! Педаль сцепления стала мягонькой, как на иномарке, трогается машина легко и плавно. Намотал я после установки нового сцепления немало километров, буксовал немало и от души, однако сцепление меня ни разу не подвело, хотя запах подгоревшего диска сцепления в салоне ощущался приличный. Но машина остывала, запах уходил, а сцепление работает все так же безотказно. О замене диска сцепления у меня пока даже и мысли не возникает, теперь нисколько не жалею потраченных денег.

Раздел:
Добавить отзыв

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *