Седан Volkswagen Polo Sedan, 2015 – отзывы. Создатель Alexsmir

Моё мнение о Polo sedan 2015. В мае 2015 года я стал счастливым обладателем нового автомобиля Volkswagen. Машина приобреталась у официального дилера по программе утилизации. Отечественное ведрышко было сдано в утиль, а взамен был получен сертификат на скидку, в размере 50000 рублей, на новый автомобиль. Приятно, учитывая, что реальная цена на мою, видавшую виды, 21099 не превышала 20000 рублей. Со всеми необходимыми бумагами отправился в салон, выбирать авто. Грамотный персонал всё подробно разъяснил, выбрали комплектацию (это Trendline), необходимые опции и через несколько недель я смог забрать авто из салона. Покупка нового авто – эмоции бьют ключом. С супругой отправились в небольшой вояж в качестве тестового пробега, чтобы оценить авто в реальных условиях. На ходу машина понравилась. Подвеска на нём в меру жесткая, ямы и колдобины глотает хорошо, на дороге не болтает. Единственный неприятный момент – это низкое расположение опор пружин задней балки. Нужно аккуратнее штурмовать бордюры и ездить по плохим дорогам, чтобы их не загнуть или, не дай бог, оторвать. Салон шикарной отделкой не отличается, но, тем не менее, всё сделано качественно и добротно, имеются крепления Isofix. Всё под рукой, к тому же, очень просторно. Довелось покатать двух своих друзей, каждый из которых под 2 метра ростом, да по 100 кг весом. Сзади им было вполне комфортно, своими головами в потолок не бились и коленями в спинки передних кресел не упирались. Двигатель объёмом 1600 куб. см. и мощностью 105 л. с. – не ракета, но свой хлеб честно отрабатывает, для семейного бюджетного автомобиля самое то. При городской езде расход на 100 км составляет около 7,5-8 литров, по трассе 5-6 литров. Объём топливного бака около 55 литров и хватает его, в среднем, на 800-850 км – очень немало! Коробка передач – пятиступенчатая механика, работает четко, как швейцарские часы. Тормоза впереди дисковые, сзади барабанные – вполне соответствуют массогабаритным показателям авто, их хватает. Поначалу немного смутила электронная педаль газа, так как реакция на нажатие получалась немного заторможенной, но быстро привык к этому и теперь даже не замечаю. На машине езжу ежедневно на работу – один, по выходным за город, с семьёй. Пробег, за год с небольшим, составил около 15000 км. Обслуживание проходил у официального дилера, чтобы не было проблем с гарантией в будущем. Расходники выбрал альтернативные (предложили в салоне) они немного дешевле. Стоимость первого ТО обошлась в 6000 рублей. Второе через 10000 км, будет по дороже, точную цену сказать не могу, так как снова часть оригинальных расходных материалов заменю аналогами. По самой машине, что изменилось за это время. По кузову и покраске. На краю капота появилось несколько маленьких сколов – результат обстрела камнями на трассе. Подзатёрлась нижняя часть бампера – следствие парковки брюшком на бордюр. Ну и ещё пара царапинок неизвестного происхождения, в общем – ерунда. В салоне, где-то в недрах жесткого пластика, поселились сверчки. Некритично, но и неприятно. В один прекрасный день отвалился датчик положения ручника. Проблема была устранена на месте за 5 минут, больше не возникала. После отключения кондиционера минут пять из воздуховодов идут неприятные зловония, не очень сильно, но запах ощутим. В жару, когда очень сильно нагревается салон, первые минут 15 езды ДИКО СКРИПИТ педаль тормоза, а вот это раздражает, создаётся впечатление, что едешь на деревянной повозке. Но, тем не менее, эти мелочи нисколько не портят впечатления от машины. Она мне очень нравиться и я планирую на ней отъездить ещё минимум 4 года. Рекомендую!

Раздел:
Добавить отзыв

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *