Элисон Освальд однажды написал одну очень удачную книгу в коммерческом плане, и он сделает буквально все, чтобы написать вторую такую же. Это желание бурлит в нем и съедает изнутри. Десять лет назад « Кровь из Кентукки», « правдивый» так сказать детективный бестселлер сделал писателя не только обсуждаемым в высших литературных кругах, но фактически помог раскрыть преступление. Что можно сказать про две последующие книги? В общем, они не были столь успешными. Более того, один из романов не принес ничего, кроме проблем с полицией. Однако его нынешний проект просто обречен на успех. Иначе быть не может, и автор знает об этом. В новой книге речь будет идти про маленький городок и про реальное ужасное убийство в нем четырех человек. Семья была найдена повешенной на дереве в собственном дворе. Были убиты все, кроме одного члена семьи. Маленькая девочка бесследно пропала, и все силы полиции были брошены на ее поиски. Ну разве не идеальный сюжет для новой книги? Великолепный! Конечно, ради такого автор вынужден убедить семью переехать поближе к сердцу происшедшего. Как известно, вдохновение не всегда приходит просто так. Иногда для этого нужно дать существенный толчок и рискнуть по серьезному, откинув суеверия и этику. Например, переехать именно в тот дом, где было совершено убийство. И отдыхать с детьми именно под тем деревом, на ветках которого болтались четыре трупа… А потом он находит нечто удивительное. Когда Элисон перетаскивает несколько вещей на свой новый чердак, его ждет невероятная находка: старый ящик с таким же старым видео проектором и пять коробок с пленками. На каждой коробочке очень милые подписи, типа: « Семейное барбекю» или « Веселье в бассейне». Но это не просто домашнее видео, а ужасные убийства, снятые на камеру, не только повешенной во дворе семьи, но и четырех остальных! Что бы сделал любой человек, если бы обнаружил такое? Сообщил в полицию, как минимум. Но не в этом случае. Ведь это личный момент триумфа автора. Его кульминация! Элисон считает, что обнаружил некий ключ к серийному убийце. Но намного более значимым для него есть тот факт, что эти данные неизменно принесут успех и популярность его новой книге. Подарят творческий кураж и вдохновение, которого так не хватало все эти годы. Но, как показывает практика, на каждую причину найдется свое следствие, на каждое действие – противодействие. С каждым просмотренным фильмом Элисона ожидало нечто намного, намного большее, чем слава и успех. Вернее, намного худшее. Элисон, который находится в проблемной ситуации, не был в состоянии противиться предложенному, поэтому тем самым неизбежно вел себя к гибели. Он из той категории людей, которые не могут остановиться на полпути, не узнав, что же будет дальше, чем все кончится. Не может остановить стук прожектора и перестать смотреть те ужасающие сцены насилия, разворачивающиеся прямо перед ним. А потом возникает зло. Пробуждается и уже не уходит.