Трактор ЛТЗ-60 – отзывы. Создатель alex

Когда речь идет о тракторе, многие представляют его именно так, как он изображен на картинке. Не даром ведь это самый распространенный на территории России и бывшего СССр трактор. Липецкого тракторного завода. Раньше, когда большая часть земель была занята выращиванием культур, эта модель была просто незаменима, в набор к ней идет плуг, телега (не подумайте что деревянная, это сварная конструкция из металла на колесах как у грузовых машин) и многие другие приспособления для улучшения посадки, обработки и сбора урожая. В общей сложности таких приспособлений которые могут присоединяться я и управляться этим трактором до 120 штук. Внушающее число, не правда ли? Данный вид трактора использовали при вспашке, бороонении, посадки, поливки, уборки урожая. А когда этого не требовалось, т. е. в промежутках, между посевной и уборке, его очень удобно использовать в строительстве, земляных работ, лесозаготовки, грузоперевозки, и т. п. Т, е. возможность его применения колоссальная. При любых земляных работах было бы то выкопать яму или проложить кабель (трубы) под землей, для этих целей, как говорят, вызывают “экскаватор”. А что же представляет из себя этот экскаватор? По большей части (т. е. в 70-80% случаев), это трактор ЛТЗ-60 с прицепным ковшом, которым он и выполняет копку. Если нужна не сильно широкая, то прицепляют “шерханку” (похожая на бензопилу, цепная бурилка), ну а для установки столбов, фонарей или свай, используют обычный бур, который тоже легко цепляется к данному трактора. Исходя из этого можно так же добавить что ЛТЗ-60 активно использовали в строительстве дорог, (сейчас уже не используют, ведь его вытеснила иностранная техника, причем с универсальностью которой можно поспорить) Впервые на ЛТЗ-60 я покатался в 7-8 лет. Шумит, трясется, все в масле и мазуте, я был не очень в восторге, но тогда я просто не понимал его назначения. Теперь я гляжу на него абсолютно по другому. Теперь расскажу особенности конструкции. Данная модель является заднеприводной, хоть двигатель и расположен впереди. Рулевые колеса, это передние. В связи с этой особенностью как тяговая машина ЛТЗ-60 уступит многим тракторам. Можно добавить что после дождя в горку не всегда возможно подняться из-за большой массы и заднего привода, так что бывает приходится ждать пока дорога высохнет. Если убрать эти недостатки, то данный вид трактора помогал Русскому народу на протяжении 20-30 лет, хотя бывает и сейчас помогает, вот у нас стоит но его используем только как транспортно перевозочную машину (возим дрова, траву, сено, солому и строительные материалы). Работоспособность данного трактора поражает. Сейчас Липецкий завод уже не выпускает ЛТЗ-60, зато на его основе есть ряд других новеньких тракторов, которые по характеристикам в разы превосходят старенький ЛТЗ-60.

Раздел:
Добавить отзыв

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *