Через сайт vasko. ru я несколько лет назад заказывала стиральную машинку. Я уже привыкла заказывать большую технику таким способом, это дешевле чем через магазин, а качество такое же. Выходит по сравнению с моими ближайшими магазинами иной раз и на две тысячи рублей меньше, а доставка везде платная. Вот я нашла нужную мне модель, а это было сделать очень сложно, так как просто огромные списки бытовой техники, и стиральные машинки я выбирала несколько дней сравнивая все характеристики. (adsbygoogle = window.adsbygoogle || []).push({}); Выбрала машинку Ардо, хотя многие отговаривали ссылаясь на их не особенно хорошее качество, но мне уж очень она понравилась. Отстирали мы на ней полгода и она сломалась… У всех паника ведь покупали через интернет магазин, че делать, куда бежать… И вот, что я хочу сказать. Да все равно в каком магазине мы купили, я позвонила в сервисный центр Ардо и по гарантии нам отремонтировали машинку, так что тут тоже все права потребителей остаются в силе. То, что машинка поломалась это уже претензии к производителю, а магазин этот хороший, есть все гарантийные чеки и уже исходя из опыта понимаю, что реально фирменную технику продают.