Внедорожник Уаз Патриот, 2010 – отзывы. Создатель Bert1

Я тут читал один отзыв на УАЗ Патриот, и не смог не написать свой отзыв, все так как есть.Ну во первых я сам не один УАЗ угробил, и не чуть не жалею, они и созданы для тяжелых условий работы и особенно в селе. Что только они не могут, таскать груз, даже взять на буксир трактор, тем более проходимость у них лучше даже чем у трактора.Во вторых, эта техника по моему мнению вообще не предназначена для нежных женских рук, чтобы управлять ею нужны сильные руки мужчин.Ну а, в-третьих, я пока незнаю не одного зарубежного аналога данной техники.Тем более УАЗ Патриот построен уже исходя из более современных требований и спокойно может эксплуатироваться и в городе. У него и расход топлива намного меньше, у старых Уазиков он ведь доходил до 15 литров на сотню. (adsbygoogle = window.adsbygoogle || []).push({}); А что касается дизельных двигателей на УАЗ Патриот я категорически против. На любой грузовик дизель можно установить но только не на УАЗ. Согласитесь это ведь все таки легковая машина, а кому будет удобно в наших холодных условиях утром в минус 35 градусов греть соляру на легковушке. С любым грузовиком я это еще понимаю но с легковушкой это беда. Вообще дизельные двигатели в наших условиях это беда, для них всегда нужно устанавливать дополнительное греющие устройства на зиму, без этого не как.Со старым бензиновым двигателя УАЗа ведь проблем нет, у меня вот сосед ездят на УАЗ Патриоте, всю зиму без гаража, без обогрева в любой мороз заводит без проблем. А он работает электриком на подстанции, ему каждый день на работу километров 20 ездить надо, он выбрал именно УАЗ патриот говорит экономичный простой в любую пагоду без проблем.Дорогие друзья так что выбирайте какую технику вам надо, а УАЗ Патриот в своем классе считаю абсолютный чемпион.

Раздел:
Добавить отзыв

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Внедорожник Уаз Патриот, 2010 – отзывы. Создатель Bert1

Я тут читал один отзыв на УАЗ Патриот, и не смог не написать свой отзыв, все так как есть.Ну во первых я сам не один УАЗ угробил, и не чуть не жалею, они и созданы для тяжелых условий работы и особенно в селе. Что только они не могут, таскать груз, даже взять на буксир трактор, тем более проходимость у них лучше даже чем у трактора.Во вторых, эта техника по моему мнению вообще не предназначена для нежных женских рук, чтобы управлять ею нужны сильные руки мужчин.Ну а, в-третьих, я пока незнаю не одного зарубежного аналога данной техники.Тем более УАЗ Патриот построен уже исходя из более современных требований и спокойно может эксплуатироваться и в городе. У него и расход топлива намного меньше, у старых Уазиков он ведь доходил до 15 литров на сотню.А что касается дизельных двигателей на УАЗ Патриот я категорически против. На любой грузовик дизель можно установить но только не на УАЗ. Согласитесь это ведь все таки легковая машина, а кому будет удобно в наших холодных условиях утром в минус 35 градусов греть соляру на легковушке. С любым грузовиком я это еще понимаю но с легковушкой это беда. Вообще дизельные двигатели в наших условиях это беда, для них всегда нужно устанавливать дополнительное греющие устройства на зиму, без этого не как.Со старым бензиновым двигателя УАЗа ведь проблем нет, у меня вот сосед ездят на УАЗ Патриоте, всю зиму без гаража, без обогрева в любой мороз заводит без проблем. А он работает электриком на подстанции, ему каждый день на работу километров 20 ездить надо, он выбрал именно УАЗ патриот говорит экономичный простой в любую пагоду без проблем.Дорогие друзья так что выбирайте какую технику вам надо, а УАЗ Патриот в своем классе считаю абсолютный чемпион.

Раздел:
Добавить отзыв

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *