Четырёхдверное купе Volkswagen Golf IV, 1999 — отзывы. Создатель Alexsmir

|

Достался мне данный автомобиль от друга, в отличном состоянии. Всё, что с ним происходило, как, он обслуживался и как на нём ездили, мне было хорошо известно. Именно поэтому сомнений при покупке не возникало. И вот на радостях начал эксплуатировать машинку. Всё было хорошо, решил поменять некоторые расходники, немного подкрасить, в общем, слегка обновить авто. Но недолго радовался, через 800 км автомобиль просто отказался заводиться. На месте всё осмотрели, провели диагностику, даже попытались потолкать… ничего, машина заводиться не хотела. Чтение форумов вывело на проблему, срезало зубья малого ремня ГРМ, а после произошла неминуемая жаркая встреча клапанов с поршнями. Не успел я его поменять. Началось счастливое время. Отдал машинку на сервис и через месяц она была готова, на всё ушло около 30к. Поездил, проверил, вроде бы всё хорошо, но через несколько тысяч км всплыли новые беды… Загорелась ошибка датчика ЕГР. Проверка, разборка, дефектовка – нужен новый. Ещё около 10к. Разобрались с этим, надежда на нормальную эксплуатацию ещё была, но не долго. Умер датчик положения кузова, а вместе с ним перестала работать система ESP. Решил не трогать и стал ездить аккуратнее, на дворе была зима. Месяцок прошёл, и новый геморрой ко мне пришёл, после рабочего дня, стал полностью разряжался аккумулятор, постарел, зарядку перестал держать… Замена. Дело к новому году, машина очень нужна, постоянно, и тут новый сюрприз! Перестала закрываться на сигнализацию, подробности опускаю, сервис, разборка. Умерли 3 из 4 оригинальных концевика дверей. За установку оригинальных концевиков с работой попросили 30к. На тот момент мне это было просто не по карману. Выбрал альтернативный вариант – обманку, сделали хорошо – работает. Через неделю перестал работать задний дворник – закис и заклинил механизм. Разборка, чистка, ремонт. Наступил новый год! Загорелся Check и индикатор подушки безопасности. Диагностика, разборка – умер датчик лямбды и датчик водительской подушки. Всё – это было последней каплей. На семейном совете было принято решения, дыру в бюджете, в виде пожилого немца, продать, сил бороться с его постоянными поломками больше не было. Автомобиль был продан и новый владелец тоже хапнул горя. Через 12000 км у него заклинило двигатель. Не могу сказать, что все гольфы плохие, но сам больше никогда не куплю старого немца и никому не советовал бы это делать!

Раздел:
Этот отзыв был для вас полезным?

Предлагаем обсудить данный отзыв. Напишите свой вопрос или комментарий ниже на этой странице.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *